Системные администраторы — сотрудники, в обязанности которых входит создание оптимальной работоспособности компьютеров и программного обеспечения для пользователей, часто связанных между собой общей работой на определенный результат. Разговорное название — сисадмин. ВикипедиЯ

В век компьютерных технологий без системного администратора или IT специалиста не обойтись, в виду того что программы постоянно обновляются, внедряются новые технологии а пользователей с каждым годом становится только больше и большинство из них новички нуждающиеся в техподдержке.

Техническая поддержка или техподдержка — понятие, обобщающее собой и охватывающее множество услуг, посредством которых предприятия и организации обеспечивают помощь пользователям технологичных продуктов и услуг, например таких, как мобильные и стационарные телефоны, телевизоры, компьютеры, программное обеспечение, а также других электронных и механических товаров и услуг.
В целом, техническая поддержка служит попыткам помочь конкретным пользователям решать возникающие конкретные проблемы с продуктом и его использованием, нежели задачи, связанные с обучением, индивидуальной настройкой или другими услугами поддержки. ВикипедиЯ

У наших специалистов за плечами богатый опыт в области системного администрирования, а точнее они умеют делать:

  • настройки серверов,
  • настройки локальных сетей в том числе с нуля (прокладка кабеля, установка розеток, настройка прокси и тд.),
  • установка и настройка программ (Microsoft Windows, Kapersky, NOD 32, Microsoft Office, 1C, СОНО),
  • настройка принтеров (сетевых, беспроводных),
  • апгрейд компьютеров (подразумевает повышение технических характеристик для наиболее высокой скорости обработки данных, дешевле чем купить новый компьютер).